Kid Security
RU UZ

Частые вопросы пользователей

И наши ответы

ПРОБЛЕМЫ С ЗАПИСЬЮ И LIVE-ПРОСЛУШИВАНИЕМ

Звук вокруг телефона ребенка может не работать по следующим причинам:

  • Нестабильный интернет на телефоне ребенка;
  • Нестабильная сотовая связь;
  • Приложение ребёнка может быть не обновлено;
  • Проверьте, что на телефоне ребенка установлены и обновлены сервисы Google Play. Можете проверить по следующей ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.android.gms

Рекомендуем вам попросить ребенка перезагрузить телефон или подключить телефон ребенка к стабильной сети Wi-Fi.

Прослушивание будет доступно, когда интернет соединение и сотовая связь будут стабильными. Попробуйте выполнить запись чуть попозже.

Если запись звука вокруг устройства ребенка так и не произошла, попробуйте настроить телефон ребенка по инструкции - https://kidsecurity.net/instructions

ПОЧЕМУ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ РЕБЕНКА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НЕВЕРНО?

Местоположение ребёнка определяется на основе сигналов GPS, Wi-Fi (устройства iOS и Android) и мобильных сетей.

Источники геолокации используются в следующей очерёдности:

  1. GPS - даёт самое точное местоположение, точность от 5 до 100 метров;
  2. Wi-Fi - даёт местоположение средней точности, точность от 100 до 300 метров, в редких случаях возможны серьёзные ошибки;
  3. Мобильные сети - дают примерное местоположение устройства ребёнка, точность от 300 метров до 1,5 километров в городе и до 10 км за городом.

В первую очередь устройство ребёнка пытается определить местоположение по GPS. Однако, GPS сигнал может быть недоступен в помещениях, а на некоторых смартфонах GPS приёмник слабый и при незначительных препятствиях (например, крыша транспорта или карман) GPS сигнал уже будет недоступен для устройства.

Если GPS сигнал недоступен и на устройстве ребёнка есть Wi-Fi, то для определения местоположения используются окружающие телефон Wi-Fi сети. Точность этого способа ниже, редко могут быть существенные ошибки.

Если ни GPS, ни Wi-Fi использовать не получилось, для определения местоположения используются мобильные сети (LBS). Точность местоположений, полученных по мобильной сети, низкая.

Когда местоположение определено по мобильной сети, точка на карте может длительное время не перемещаться, а так же могут не приходить уведомления о входе в места и выходе из мест.

КАК ПЕРЕНЕСТИ ПОДПИСКУ НА НОВЫЙ ТЕЛЕФОН

На новом устройстве авторизуйтесь под тем же аккаунтом Google Play/App Store, под которым оформлялась подписка. После чего в приложении авторизуйтесь под прежним аккаунтом (введите подтвержденный e-mail). После этого подписка должна восстановиться автоматически.

Если у вас не получается восстановить подписку, то обратитесь в чат технической поддержки.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ВТОРОГО РЕБЕНКА

Для того, чтобы добавить второго ребенка, Вам необходимо:

1. В самом низу главного экрана приложения нажмите «Добавить»

2. Введите код с телефона родителя в телефон ребенка.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ВТОРОГО РОДИТЕЛЯ

Для того, чтобы добавить второго родителя в приложении, Вам необходимо:

1. Скачайте приложение "Kid Security " на телефон второго родителя;

2. Пройдите регистрацию

3. Затем на экране появится код для подключения ребенка;

4. В приложении "Sirius Chat" у ребенка нажмите на иконку "Настройки"

Выберите "Добавить еще"

В появившемся окне введите код из приложения "Sirius Chat" с устройства второго родителя.

КАК СВЯЗАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ РЕБЕНКА И ПРИЛОЖЕНИЕ РОДИТЕЛЯ?

1. Установите на телефон или планшет ребенка приложение "Sirius chat"

2. На ваш телефон установите приложение "Kid security"

3. Пройдите регистрацию

4. Затем на экране появится код для подключения ребенка.

Введите этот код в приложении ребёнка ( вы можете отправить этот код смс сообщением для удобства).

5. Примите условия использования сервиса, укажите возраст ребенка, его пол и имя и дайте все необходимые разрешения для корректной работы приложения.

6. Полученный код действует 5 дней с момента получения.